Skip to main content

Язык сайта

Поддержка

8-800-100-78-51

Работаем для Вас:
Понедельник - Суббота с 9:00 до18:00 (по МСК)

all_support@rainbowsoft.ru

Техническая поддержка по продукции

Компания RBS предоставляет услугу, воспользовавшись которой можно получить компетентную, исчерпывающую и доступно изложенную информацию по продуктам и услугам компании, а так же эффективное решение возникающих вопросов, связанных с использованием продуктов.

При обращении будьте готовы сообщить специалисту:

  • Вашу фамилию, должность, наименование организации-клиента, номер телефона, по которому можно с вами связаться.
  • Классифицируйте Ваше обращение по следующим категориям:

    - консультация по работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов,

    - возникновение ошибки в работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов,

    - пожелание по работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов.

  • Название проекта, компонента и версии, по которым возникли вопросы.
  • Краткое описание возникшей проблемы и меры, уже принятые Вами для её устранения. Чем полнее и точнее будут эти сведения, тем проще будет нашим специалистам установить причину возникшей проблемы и найти способ ее устранения.
  • Если приложение при сбое выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью.
  • Попробуйте восстановить и описать последовательность действий повлекших возникновение сбоя в работе.
  • При разговоре с оператором компьютер должен быть во включенном состоянии

Следование вышеперечисленным правилам позволит специалисту в кратчайшие сроки оказать необходимую помощь в разрешении Вашего вопроса!

  • Обращаем Ваше внимание!

    В целях повышения качества Ваш разговор со специалистом может быть записан!

  • Нам важно Ваше мнение!

    Пожалуйста, оставьте свой отзыв о работе наших специалистов