
8-800-100-78-51
Работаем для Вас:
Понедельник - Суббота с 9:00 до18:00 (по МСК)
Компания RBS предоставляет услугу, воспользовавшись которой можно получить компетентную, исчерпывающую и доступно изложенную информацию по продуктам и услугам компании, а так же эффективное решение возникающих вопросов, связанных с использованием продуктов.
При обращении будьте готовы сообщить специалисту:
-
Вашу фамилию, должность, наименование организации-клиента, номер телефона, по которому можно с вами связаться.
-
Классифицируйте Ваше обращение по следующим категориям:
- консультация по работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов,
- возникновение ошибки в работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов,
- пожелание по работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов.
-
Название проекта, компонента и версии, по которым возникли вопросы.
-
Краткое описание возникшей проблемы и меры, уже принятые Вами для её устранения. Чем полнее и точнее будут эти сведения, тем проще будет нашим специалистам установить причину возникшей проблемы и найти способ ее устранения.
-
Если приложение при сбое выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью.
-
Попробуйте восстановить и описать последовательность действий повлекших возникновение сбоя в работе.
-
При разговоре с оператором компьютер должен быть во включенном состоянии
Следование вышеперечисленным правилам позволит специалисту в кратчайшие сроки оказать необходимую помощь в разрешении Вашего вопроса!
-
Обращаем Ваше внимание!
В целях повышения качества Ваш разговор со специалистом может быть записан!
-